Vistas a la página totales

lunes, 17 de abril de 2023

Pruebas 6 - ambos videos estáticos

#UMABO Не все в Библии правда, в Библии есть ложь из Римской империи (Даниила 8:25), но истины в Библии гармонично сочетаются друг с другом, как кусочки одной головоломки: Папа Франциск заявил, что смертная казнь неприемлема во всех случаях. случаи «Растет осознание того, что достоинство человека не утрачивается даже после совершения особо тяжких преступлений», — говорит он. Притчи 17:15 Оправдывающий нечестивого и осуждающий праведного – оба мерзость пред Господом. 2 Фессалоникийцам 2:8 откроется тот беззаконник, которого Господь убьет духом уст Своих. Ис 11:4 и духом уст Своих убьет нечестивого. Откровение 19:11 И увидел я отверстое небо; и вот конь белый, и тот, кто ехал на нем, звался Верным и Истинным, и по справедливости он судит и сражается. Даниил 12:3 Понимающие будут сиять, как светила на тверди; и те, кто учит справедливости множество, как звезды, во веки веков. Откровение 19:19 И увидел я зверя и царей земных и воинства его, собравшиеся вместе, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с войском его. Псалтирь 2:2 Восстанут цари земные, и князья совещаются между собой против Господа и против Помазанника Его, говоря: 3 разорвем узы Его и свергнем с себя узы Его. Откровение 19:15 Из уст Его выходит острый меч, которым поразить народы, и жезлом железным будет пасти их; и он топчет точило ярости и гнева Всемогущего Бога. 16 И на одежде его и на бедре его написано это имя... Даниил 8:25 "Князь князей" Псалтирь 2:4 Живущий на небесах посмеется; Господь посмеется над ними. 5 Тогда Он будет говорить с ними в гневе Своем, и Он будет смущать их в гневе Своем. 6 Но Я поставил царя Моего на Сион, святую гору Мою (то есть: в пользу народа святого, Даниил 12:1). Psalms 2:7 Я опубликую указ; Иегова сказал мне: ты мой сын; Я родил тебя сегодня (то есть: в этом тысячелетии, 3-м (Осия 6:1-3, Даниил 12:1, Исайя 42:1-18). Псалтирь 2:8 Просите у Меня, и Я дам вам народы в наследие тебе, и концы земли - во владение твое: 9 жезлом железным сокрушишь их, как сосуд горшечника сокрушишь их. Откровение 19:21 а прочие поражены исходящим мечом. уст Сидящего на коне, и все птицы наелись мяса их.



 Mi mensaje para un Anticristo: "La justicia, Mi Padre y tu padre".


 La caída del imperio romano - El imperio romano se transformó en un imperio de falsas religiones.


 El OVNI - ai20.me "Mensaje para los humanos: Los que moran en el cielo han vencido", Apocalipsis 12" - [youtube https://youtu.be/Nc4B3svWhmc]


Я делаю то, что сделали бы они (Откровение 12:7), я борюсь с ложными свидетельствами против Бога, а Библия включает в себя эти ложные свидетельства, поэтому Откровение 12:9 говорит то, что говорит: Библия является частью этого мирового обмана. Сими словами: Откровение 22:18 Свидетельствую всякому, кто слышит слова пророчества книги сей: если кто прибавит к этому, на того наведет Бог язвы, о которых написано в книге сей. 19 И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. Иоанн имел в виду не Библию, Библии не существовало, Иоанн имел в виду истинное Евангелие, которое состояло в том, чтобы проклинать врагов, а не благословлять их, как утверждает ложь в Матфея 5:38-48, именно поэтому он проклинает тех, которые, как он знал, исказят слова даже книги той книги, которую он написал, однако никакая ложь не является твердой, ни один святой не умер, чувствуя любовь к своим врагам, которые убили их, этот отрывок свидетельствует об этом: Откровение 6:10 И они громко возопили , говоря: Доколе, Господи, Святый и Истинный, не судишь и не мстишь за кровь нашу живущим на земле? Бог также мстителен, и этот отрывок ясно показывает: Откровение 16:5 И я слышал ангела вод, говорящего: Ты праведен, Господи, Который еси и был Святый, потому что Ты судил сие... 6 За то, что они проливали кровь святых и пророков, Ты и напоил их кровью; ну заслужили. 7 Слыхал я и другого, который от жертвенника говорил: поистине, Господи Боже Вседержитель, суды Твои истинны и праведны. Любовь к врагам, основанная на Боге, который любит своих врагов, является частью римской лжи в Евангелии.




Этими словами: Галатам 1:6-8 Но если даже мы, или ангел с небес, возвестим вам другое Евангелие, отличное от того, которое мы объявили вам, будьте анафемой. Святой Павел имел в виду своих римских гонителей, которые позже убили его, обезглавив его, чтобы уничтожить евангелие, которое он проповедовал, и объявить другое, отраженное в римской Библии, в которое они обратились, чтобы вообще не менять своего вторгшегося поведения. Преемники этих злых захватчиков проповедуют чепуху о Римской империи, превращенной в империю ложной религии:


"Эти дебилы говорят, что могут делать плохие дела, но им достаточно сказать, что они принимают длинноволосого мужчину с внешностью греческого бога, как своего единственного господина и достаточного спасителя, чтобы быть свободными от божьей кары, в свою очередь, они утверждают, что если человек совершает праведные дела, но не принимает этого длинноволосого человека как своего единственного господина и достаточного спасителя, он находится под гневом Бога, какого бога? поклоняются ему, но Праведники не поклоняются и не принимают какое-либо существо как достаточного спасителя, а только Создателя Вселенной Иегову! Осия 13:4 Они не будут поклоняться никакому Спасителю, кроме Иеговы.


Я был программистом, мне нравится логика, я создал на Turbo Pascal программу, способную случайным образом генерировать базовые алгебраические формулы, подобные приведенной ниже формуле. В следующем документе в формате .DOCX вы можете скачать код программы, это доказательство того, что я не дурак, поэтому к выводам моего исследования стоит отнестись серьезно. https://ai20me.files.wordpress.com/2023/02/math21-pas-code-of-a-turbo-pascal-program.docx

Если M=311.9 i v=M то v=311.9


Основные выводы моего исследования: Обман Римской империи в Библии vs. послание гонимых во времена Христа. : https://penademuerteya.com/2023/04/06/%d0%be%d0%b1%d0%bc%d0%b0%d0%bd-%d1%80%d0%b8%d0%bc%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%b8%d0%bc%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b8-%d0%b2-%d0%b1%d0%b8%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%b8-vs-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b0/


Враг мой любит коварство (Исаия 28:15, Даниил 8:25), поэтому он говорит истуканам слова обмана (Аввакум 2:18, Исаия 42:17 (Пс. 108:17-20 (Пс. 109:17-20)), а я люблю истину (Пс. 108:21-22 (Пс. 109:21-22), Притчи 19:14), поэтому пишу настоящей женщине слова истины (Откр. 12:1): «Луна под ногами твоими означает, что греческая богиня Селена потерпела поражение, потому что она ненавидела тебя, потому что ты был верным, а она клеветница, по этой причине она хотела, чтобы ты никогда не нашел меня, когда она пыталась меня уничтожить, греческие боги всегда были нашими врагами (2 Макавейская 6: 1 -2, Даниил 10:20-21)», «Солнце, просвещающее вас, есть Солнце справедливости (Информация истины подобна свету: Даниил 7:13-14, Малахия 4:2-3, Притчи 11 :9), его свет подобен паре крыльев для вас, Солнце под ногами верного посланника, извещающего вас (Откровение 19:17), означает, что святые люди разрушили, с помощью Божией, ложь империи солнцепоклонников: их обман против Бога в Библии, Библии, которую они сделали, когда они украли священные послания лояльных евреев, которых они убили, чтобы позже обвинить их ложно в проповеди этой лжи против Бога: римляне проповедовали существо как имеющее атрибуты которые принадлежат только Богу: сказать: «Я есмь истина, Я есмь путь и Я есмь жизнь» (Иоанна 14:6) и позже сказать: «Я свет миру» (Иоанн 8:12) , равно сказать: «Поклоняйся Солнцу, поклоняйся мне, потому что я Бог Солнца, но я пришел как человек, не поклоняйся Петру, потому что он всего лишь человек (Деяния 10:25), а я не человек, будь добр, если ты поклоняешься мне (Луки 17:15-18)""; сын, который преданно служил своему отцу Иегове до самой смерти, как и его братья (Псалтирь 81:5-7 (Псалтирь 82:5-7)), никогда не мог бы произнести эти богохульства, потому что он уже знал, что единственный Спаситель, которому нужно поклоняться, — это Иегова (Осия 13:4, Псалтирь 26:1), абсурдно ставить какое-либо существо на один уровень с Богом, кроме того, то существо, которое они называют Иисусом, не такое, каким Иисус был на самом деле, узурпатор — длинноволосый демон (а Ватикан молится, чтобы многих демонов, подобных ему, потому что настоящие ангелы-мужчины Бога никогда не просили бы, чтобы молитвы были обращены к ним или к образам, и они не выглядели бы как те, кого ненавидит Бог (Второзаконие 22:5)), имя Иисус означает «Иегова есть спаситель»; это не означает: «Я Иегова», но длинноволосый дьявол (Второзаконие 22:4, Исайя 14:12-13, Второзаконие 32:42) имеет доктрины, противоположные значению имени Иисус. Жизнь не исчезла, когда Иисус умер на кресте (Пс. 22), жизнь продолжалась, поэтому Иисус — это не жизнь, империя солнцепоклонников ложно обвинила святых в том, что они были авторами многих глупостей, таких как любовь к нечестивым. (Матфея 5:38-48), нечестивые рассматриваются праведниками как враги, которых нужно ненавидеть, праведники должны прощать других праведников только в том случае, если они когда-либо по неведению причинили им какой-либо вред (Левит 19:18), это обычное дело для гиены и волки для примирения после споров между собой, любовь к «врагу» действует между ними потому, что они как братья, хотя иногда и поступают как враги, вот почему римский волк фальсифицировал Евангелие в угоду нечестивым; но праведники никогда не должны прощать нечестивцев или любить их, они должны уметь хорошо распознавать их, даже если они приходят под видом друзей, потому что нечестивые никогда не станут праведниками, они действуют как волки, переодетые в овец, и все, что они делают, с дурными намерениями против праведников (Псалтирь 36:22 (Псалтирь 37:22), Притчи 29:27, Второзаконие 23:6, Даниил 12:10, Исход 21:14), с другой стороны, праведники никогда ничего не делали с дурными намерениями именно потому, что они праведны, и как таковые любят справедливость, и Бог любит только их, поэтому Бог послал своих святых ангелов только на их милость, потому что, когда приходит Михаил, он приходит не один, когда Михаил восстает против римской империи, теперь империи идолопоклоннической религии, Михаил не восстает один против них, я здесь, чтобы помочь ему, я Гавриил, правосудие — моя сила, мой Бог — правосудие (Псалтирь 117:14 (Псалтирь 118:14), Исход 21:14, Притчи 29:27, Псалтирь 139:19-22). , Бытие 3:13-15, Откровение 16:6, Псалтирь 5:1-12, Даниил 12:1-3, Матфея 21:33-44 (Псалтирь 117:15-25 (Псалтирь 118:15-25), Псалтирь 90:1-16 (салтирь 91:1-16))).


"

No hay comentarios.:

Publicar un comentario

Nota: sólo los miembros de este blog pueden publicar comentarios.

El mar de vidrio, la bestia y su ídolo. Los vencedores sobre la bestia y su ídolo.

Pese a las estupicedes que dices tienes más de 1.5 millones de suscriptores, intenté hallar la respuesta a este fenómeno y aquí están los re...